NEO
58 - 21.04.2010 - 18:22
|
Поддержу автора. Работаю в другой сфере , но оч похожей на работу автора. Хочу сказать, что с кризисом, у народа реально поехала крыша. Может, от объёма информации, выдаваемой по ТВ ? Что покупатель всегда прав, и что все обслуживающие организации ( магазины, салоны и тд.) обязаны чуть ли стриптиз танцевать БЕСПЛАТНО, чтобы он, КЛИЕНТ, был доволен. При этом,клиент не зная элементарных правил приличия, этикета, законов и пр., ДЕЛАЕТ МОЗГ нам, обслуживающему персоналу... ПРИМЕР. Салон сотовой связи. Продан мобильник. Сертифицированный и лицензированный, официально ввезённый в РФ и тд. Проходит 10 дней. Покупатель приносит мобильник обратно в салон. Требует возврат денег. Орёт, что ему в теч. 14 дней обяз.сделась возврат, если мобильник не устраивает покупателя. При этом, грубо разговаривает с девушками- продавцами. Просит показать все сопроводит. доки. ПОКАЗАЛИ. Просит "отксерить" ( не навижу эт. слово)). ОТКСЕРИЛИ. Дали на руки ему.... Смотрим его мобильник. Корпус весь в царапинах. Есть небольшой скол. В возврате отказываем, так как вещь имеет многочисленные следы использования вещи покупателем, и дальнейшая продажа этой вещи как НОВОЙ, не представл. возможным. ОТКРЫВАЕМ ЗАКОН о ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ЧИТАЕТ. И всё равно орёт, что ему обязаны вернуть деньги, ПРИ ЭТОМ НЕ ДОЧИТЫВАЯ ДАЖЕ СТРОЧКУ СТАТЬИ, где сказано, что вещь , возвращаемая покупателем, толжна иметь первоначальный вид и тд. Едит в "Роспотребнадзор". Там выстаиваит очередь. Пропускает рабочий день. И только ТАМ ему объяснили, что он " НЕ ПРАВ" К чему это всё . КАК ТУТ ПРОДАВЦУ-консультанту ВЕСТИ СЕБЯ КУЛЬТУРНО, если тебя унижают и оскорбляют? Покупатель, клиент ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА ПРАВ и КОРРЕКТЕН. Чесно, такое впечатление, что у народа реально поехала крыша. А таких клиентов КАЖДЫЙ ВТОРОЙ.... Неужели реально КОНЕЦ СВЕТА ? А внешне - красивый, молодой чел, с правильной речью, дорого и стильно одет.... |