Дела домашние

Про обслуживание (не продукты).

Про обслуживание (не продукты).

Мэлори
20.04.2010 - 04:30
Работаю я , значит, дизайнером в мебельном салоне.Стараюсь всем всё рассказать что сама знаю и делать как для себя. Вот месяц уже ходит ко мне мужчина со своей кухней и парит мне мозг, не заплатив ни копейки. Понятное дело -все пишут, что дизайнер бесплатно, но все мы понимаем, что ничего это не бесплатно, бесплатно никто работать не будет.Одно дело набросать проектик и осчастливить человека, другое дело- возиться с ним и выполнять прихоти за просто так. Вчера не выдержала и сказала этому мужчине, что в 5-й раз не буду проект переделывать. Оплатите работу -будем работать.
Вот мне интересно, тут столько тем мебельных было... Неужели у нас все всё на халяву хотят и не понимают, что работа - это чего-то стоит?
К списку тем 1 2 > К списку тем

Интересные темы

domfo.ru
21.11.2024 - 15:04
Смотри также:
Хочу установить теплый пол .Запутался окончательно.Помогите.
Как продать дом?
Сильно врут часы на микроволновке Самсунг. Это лечится?

Re: Про обслуживание (не продукты).

Арно
52 - 20.04.2010 - 18:32
0-Мэлори > Простите за нескромность, Вы получаете 1)оклад? 2)оклад + %? или 3)просто процент ( ну или фиксированная сумму от заказа)?

Re: Про обслуживание (не продукты).

Мэлори
53 - 21.04.2010 - 13:37
Арно, у меня небольшой оклад (4000) + %. В среднем зп выходит неплохая. Конечно, в зимние месяцы, когда заказов немного, то зп получается 7-8 тыс. Но в другое время получается очень неплохо.
Кто-то в теме написал,по-моему Аббатисса, что я нагрубила. Это совсем не так.))) Первое моё правило- НЕ ХАМИТЬ И НЕ ГРУБИТЬ, какой бы назойливый, некультурный или нервный не был клиент. Как говориться, мягко и с улыбочкой послать.))) Я уже чувствую людей и как с ними надо общаться.
Вот буквально день назад был случай. Пара попросила набросать встройку. Набросала, просчитала. Говорят -ой, как у вас тут дорого, нам вон там-то насчитали дешевле. На что я ответила -тогда, естественно, вам выгодней заказать именно там. И рассказала из чего складывается наша цена, посоветовала уточнить из чего складывается цена в той фирме, где просчитывали( а я заведомо знаю, что фирму, которую они назвали - дорогая).Попросили проект распечатать. Распечатала и дала с собой.Сегодня вернулись.

Re: Про обслуживание (не продукты).

Мэлори
54 - 21.04.2010 - 13:38
А вообще, тема была создана на эмоциях, которые на не показываю при посетительях и клиентах. Так что , видимо, она себя исчерпала.

Re: Про обслуживание (не продукты).

Мэлори
55 - 21.04.2010 - 13:38
Которые Я не показываю. Сорри, за опечатку.

Re: Про обслуживание (не продукты).

ТОРМАЗ
56 - 21.04.2010 - 13:56
Та это ж разве эмоции?
Вот сёдня тут девушка была, с 79-го года, вот у неё эмоции так эмоции...
А это ж чё...

Интересные темы

domfo.ru
21.11.2024 - 15:04
Смотри также:
Какой оптимальный размер
как поменять уплотнитель на холодильнике
Где купить семена альстромерии?

Re: Про обслуживание (не продукты).

Мэлори
57 - 21.04.2010 - 14:07
Стараюсь вести себя культурно.:-)

Re: Про обслуживание (не продукты).

NEO
58 - 21.04.2010 - 18:22
     Поддержу автора. Работаю в другой сфере , но оч  похожей на работу автора. Хочу сказать, что с кризисом, у народа реально поехала крыша. Может, от объёма информации, выдаваемой по ТВ ?  Что покупатель всегда прав, и что все обслуживающие организации ( магазины, салоны и тд.)  обязаны чуть ли стриптиз танцевать БЕСПЛАТНО, чтобы он, КЛИЕНТ, был доволен. При этом,клиент не зная элементарных правил приличия,
этикета, законов и пр., ДЕЛАЕТ МОЗГ нам, обслуживающему персоналу...
 
ПРИМЕР. Салон сотовой связи. Продан мобильник. Сертифицированный и лицензированный, официально ввезённый в РФ и тд. Проходит 10 дней. Покупатель приносит мобильник обратно в салон. Требует возврат денег. Орёт, что ему в теч. 14 дней обяз.сделась возврат, если мобильник не устраивает покупателя. При этом, грубо разговаривает с девушками- продавцами. Просит показать все сопроводит. доки. ПОКАЗАЛИ. Просит "отксерить" ( не навижу эт. слово)). ОТКСЕРИЛИ. Дали на руки ему.... Смотрим его мобильник. Корпус весь в царапинах. Есть небольшой скол.  В возврате отказываем, так как вещь имеет многочисленные следы использования вещи покупателем, и дальнейшая продажа этой вещи как НОВОЙ, не представл. возможным. ОТКРЫВАЕМ ЗАКОН о ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ЧИТАЕТ. И всё равно орёт, что ему обязаны вернуть деньги, ПРИ ЭТОМ НЕ ДОЧИТЫВАЯ ДАЖЕ СТРОЧКУ СТАТЬИ, где сказано, что вещь , возвращаемая покупателем, толжна иметь первоначальный вид и тд.
 
Едит в "Роспотребнадзор". Там выстаиваит очередь. Пропускает рабочий день. И только ТАМ ему объяснили, что он  " НЕ ПРАВ"
 
К чему это всё . КАК ТУТ ПРОДАВЦУ-консультанту ВЕСТИ СЕБЯ КУЛЬТУРНО, если тебя унижают и оскорбляют?  Покупатель, клиент ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА ПРАВ и КОРРЕКТЕН. Чесно, такое впечатление, что у народа реально поехала крыша. А таких клиентов КАЖДЫЙ ВТОРОЙ.... Неужели реально КОНЕЦ СВЕТА ?  
 
А внешне - красивый, молодой чел, с правильной речью, дорого и стильно одет....

Re: Про обслуживание (не продукты).

Растишка
59 - 21.04.2010 - 18:42
58-NEO >это называется одним словом - "быдло"
они уже природой обижены, зачем на таких обижаться?

Re: Про обслуживание (не продукты).

виртуальная
60 - 21.04.2010 - 18:58
АВТОР, идя на работу в сферу обслуживания и работая с клиентами, ВЫ должны быть готовы и не к такому, а к реальным "сумашедшим клиентам" . Иначе - меняйте работу ))
Вы еще не видели, что творится в банках , салонах сотовой связи, абон.залах всевозможных, там еще каждому клиенту оператор обязан сто раз все разжевать, а клиент два часа мозг проделает, а потом скажет " ну я сегодня не буду вклад делать (телефон покупать, кредит оформлять), я еще подумаю " . Вот где КОШМАР настоящий )

Re: Про обслуживание (не продукты).

Растишка
61 - 21.04.2010 - 19:11
60-виртуальная >хы...это еще ничО
а вот когда ты оказываешь "услугу", которую обговорили с человеком накануне, а он говорит - "а у меня нет с собой денег", платит какую-то маленькую сумму и уходит
и не факт, что он принесет свой долг
К списку тем 1 2 > К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Как избавится от земляных пчел/ос? Соседи в частном доме сами перенесли газовую трубу »
© 2009—2010 Дела домашние