Sandy I
138 - 10.03.2010 - 19:14
|
Еще раз внимательно всем... Если у вас услуга заключаецца в предоставлении доступа в инет, то а абонентка за это берецца... если вы ваще туда не ходите, но оператор представляет возможность ходить, то вы палите абонетку все равно... хоть и не пользуетесь... НО ЕСЛИ ОПЕРАТО ОГРАНИЧИВАЕТ ВАС В УСЛУГЕ ДОСТУПА, ТО НЕТ ОСНОВАНИЙ ТРЕБОВАТЬ С ВАС ОПЛАТЫ АБОНЕНТКИ ЗА ФАКТИЧЕСКИ НЕПРЕДОСТАВЛЕННУЮ УСЛУГУ... Понятно, что оператор ограничил, чтобы вы заплатили... он вам говорит, что мол раз нету оплаты, то нет услуги и у вас ее нет, но надо понимать, что с момента когда у вас ее нет по блокировке оператором, вы за период блокировки ему ничего не должны... и не надо мне тут рассказывать, что я должен оплачивать... Для того, чтобы требовать оплаты в суде вы предъявляете договор, в котором указано, что между вами договор на оказание услуги, согласно которого оператор предоставляет вам возможность, а вы платите... нет возможности выхода, нет канала, нет и оплаты.. .просто нет оснований платить.. и это так.. Например вот у билайна на наземной интернете билинг работает так, что на момент окончания периода, у вас должны быть деньги за инет за предстоящий месяц, т.е. аванс... скажем это 450 руб. Так вот если на момент, када я должен заплатить аванс у меня на счете лежить 359 рублей, то инет блокируецца, а сумма не списываецца... и это правильно... услуга мне не предоставляецца, но и деньги не беруцца, даже аванс.. как тока я вношу средства... скажем через 10 дней, то услуга активируецца на момент внесения денег и списываецца сумма 450... и отсчет нового периода ведецца с момента активации, т.е. он смещается на 10 дней... и это правильно... так и должно быть... |