Дела домашние

Какую лазерную рулетку выбрать?

Какую лазерную рулетку выбрать?

VDK2006
12.01.2010 - 22:05
Смотрел в торговых центрах рулетки типа блэк энд деккер, разные модели дешёвые, до 2 тысяч р., они измеряют с погрешностью плюс-минус метр, и долго по времени замер происходит. Видел Хилти быстрее на много мереет, но хилти судя по перфораторам 300 процентов накручивают и рулетка будет стоить тысяч 30. Нужно на подарок, расстояния до 100 метров, мерять в помещении, может кто сталкивался, где покупали?
К списку тем 1 > К списку тем

Интересные темы

domfo.ru
19.04.2021 - 03:32
Смотри также:
Плоды шиповник: где купить и как правильно заваривать?
Куда мотнуться за раками?
Вопрос к мужчинам

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

Barbarossa
1 - 12.01.2010 - 22:25
Это что за помещение такое, 100 м? Ну на 100 м может и подороже оказаться, если таковая вообще в наличии окажется. Дальность 50-60 м у HILTY порядок цен 12-14 т.р., по крайней мере пару лет назад по такой цене брали. За последнее время сильных подорожаний вроде не наблюдалось.
Дальномеры до 2 т.р. при ближайшем рассмотрении оказывались даже и не лазерными, а ультразвуковыми, маломощный лазер, чисто маркер, стобы видеть куда направлен излучатель.

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

VDK2006
2 - 12.01.2010 - 22:39
Да хочу отцу подарок купить, ну бывает они коридор длинный провода тянут, ну и чтобы приехать и побыстрому прикинуть сколько провода надо, а промышленные помещения бывают и больше 100 метров, я так думаю 100 метров это минимум, я видел в охотнике там вроде тоже есть дальномеры для охотников, что-то в районе 15 тысяч стоят, расстояние у них до 1,5 км, но там видимо тоже погрешность большая, как на ультрозвуковых.

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

Barbarossa
3 - 12.01.2010 - 23:42
2-VDK2006 > Ну да охотникам точьность до миллиметра не нужна.
Когда у меня встал вопрос о приобретении лазерного построителя плоскостей, я в течение 5 минут нарыл в поисковике кучу производителей, потом в течение часа ознакомился с их продукцией, выбрал те, у которых есть представительства в Краснодаре, обзвонил, узнал цены, и спустя пару дней стал счастливым обладателем нужного мне девайса.
Я конечно кучу банальностей тут написал. Но вы же не думаете, что всю эту работу кто-то проделает за вас?
Ну хорошо, для начала, зайдите в стекляшки на Сенном, кажется 2-й или 3-й магазин. Я не могу сказать, что продавцы там потрясли меня учтивостью и приветливостью, но цены там реально ниже, чем у оф. представителей. Ну и в магазин напротив супермаркета инструментов, опять же около Сенного.

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

PROSTO
4 - 13.01.2010 - 05:46
Leica DISTO™ A5

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

Klimatmen
5 - 13.01.2010 - 06:20
4-PROSTO  +1  Leica DISTO™ А3 у меня такая. Стоит примерно 9 т.р. в магазе Буденого+Кирова.

Интересные темы

domfo.ru
19.04.2021 - 03:32
Смотри также:
Кто имел дело с предпринимателем Чупахиным Сергеем?
Хочу ветчинницу!
хороший часовщик в центре...

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

Redyk
6 - 13.01.2010 - 07:22
Заказал вчера у китайцев. Обошлась в 18$. Через месяц приедет, если не забуду отпишусь как оно...

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

Вагончик тронулся
7 - 13.01.2010 - 08:09
Лазерный дальномер INFINITER 80 DIY
пользуюсь два года
аппарат просто чума.
стоит от 5-6 тыс.
батарейки как поставил так и стоят до сих пор :)

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

Вагончик тронулся
8 - 13.01.2010 - 08:10
   Он позволяет проводить замеры до 80 метров с точностью 3мм при этом не только вычисляет площади и объемы, но и проводит косвенные замеры с помощью функции теоремы Пифагора. Дальномер оснащен встроенным пузырьковым уровнем, имеет память измеренных значений. Вся информация отображается на большом ГРАФИЧЕСКОМ дисплее с подсветкой, чем не может похвастать ни один конкурент, как впрочем и практичным резиновым демпфером по всему периметру, защищающим дальномер от ударов.
     По своей функциональной насыщенности лазерный дальномер Infiniter80 превосходит даже Disto A3 при этом имеет наименьшую стоимость на рынке!
     Лазерный дальномер Infiniter80 работает от пары «пальчиковых» батареек, их ресурса достаточно для проведения 10000 измерений!

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

S111
9 - 13.01.2010 - 08:36
Не будет ни одна рулетка на 200 метров мерять, они все которые портативные с высокой точностью мерить могут максимум метров 70-80, все что выше идет с отражающей пластиной специальной, в нее целиться надо. А продавцы рассказать могут про 200 метров, толко возьмите рулетку выйдите из магазина и пусть хоть 100 метровый отрезок отмеряют своей рулеткой. Инфинитер это вообще китайское. Если ден средства позволяют нужно брать минимум
http://gskgeo.ru/catalogue/SUB1-10/ID-9/
вот такой, потому что там цветной экран и там показывается картинка и можно навестись на требуемый объект. А так ведь возьми любой дальномер в солницную погоду луча и на 20 метров видно не будет.

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

Barbarossa
10 - 13.01.2010 - 09:09
Автор, мне кажется, что если бы для бригады вашего отца было экономически оправдано приобретение такого девайса, он бы у них уже был.
Для электриков вряд ли требуется очень высокая точность измерения, а таскать с собой дороостоящий прибор, рискуя, что его скомуниздят на очередном объекте, или попадет в корявые рученки подсобника, лишний гемор.
Если что, видел в продаже курвиметры, от беготни по помещениям не избавляет, но и с рулеткой ползать не нужно, а так же можно измерять кривые. Правда штука более громоздкая, в карман не положишь.

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

Klimatmen
11 - 13.01.2010 - 16:25
10-Barbarossa >  :) Представил себе, как электрик высоту кокого нибудь ангара вымеряет курвиметром. :)

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

VDK2006
12 - 13.01.2010 - 18:58
Да понятное дело что в интернете все можно найти, просто не в городе сейчас и с коммуникатора только на таком форуме можно сидеть)))) Нет, рулетка нужна и так бывает что-то померить надо, в доме да и вообще. А что за отражающая пластина? В чем ее прикол? Да курвиметр не пойдет, там нужно вверх-вниз, вперд-назад мерять. У них у мастеров что-то может и есть, чем-то ж они измеряют, но у отца точно такой нет.

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

Вагончик тронулся
13 - 13.01.2010 - 21:43
я ж написал про идельную рулетку
все замеры ею делаю...
длину отрезка, периметр, площадь, объем, высоту здания меряет.

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

Вагончик тронулся
14 - 13.01.2010 - 21:44
да, в солнечную погоду - лазерная рулетка вещь бесполезная

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

S111
15 - 13.01.2010 - 23:10
Так а что А3 вспоминать, уже D покаление вышло, а А3 года 2 как с производства сняли. Вообще насколько я в этом разбераюсь, Leica наватор в производстве рулеток и устаревшуе технологии продают потом сторонним производителям. Тут вопрос в том кто сталкивался с ультрозвуковыми. Там наверное вообще мрак. Плюс-минус пол метра показывают на 10 метров?

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

S111
16 - 13.01.2010 - 23:14
Посмотрел я сейчас на сайте этот INFINITER 80 DIY, это не то что с лейкой, это даже по сравнениюс Бошем мастодонт. Тогда уж лучше бош взять 2 тыщи переплатить. Хотя в Боше там что-то щелкает при измерении, по всей видимости как в фотоаппарате шторка стоит. А это в таких приборах не очень хорошо, т.к. механическое трение есть, не надежно.

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

Barbarossa
17 - 14.01.2010 - 01:50
12-VDK2006 > Отражающая пластина, это такая мишень, на ней след лазера сильнее заметен при ярком освещении. Еще неплохо бы специальными очками обзавестись.
С курвиметром конечно погорячился, просто озвучено было расстояние по горизонтали.

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

Вагончик тронулся
18 - 14.01.2010 - 06:45
16-S111 > да все это фигня. ношу два года в  барсетке, где еще и фотоаппарат не маленький помещается, и обычная 7 метровая рулетка (тоже немаленькая)
а еще в чумаданчике куча всяких бамажек.
зато дешево и сердито
АВТОР:  лазерная рулетка у клиентов вызывает жуткий восторг. они радуются что не ошиблись с выборов, :))))))) и видят в вас еще больше профессионала

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

S111
19 - 14.01.2010 - 08:43
Так D2 стоит на 2 тысячи дороже, и размерам она как мальенький сотовый телефон, и по сравнению с инфинитером который как старая видеокассета по размеру в сравнение не идет. Сейчас еще какой-то Agatec выпутил дальномер стоит на тысячу дороже инфинитера, а по функция и по виду Leica D2 по ходу их на одном заводе делают, точно так же как и Бош и Спектра Присижн.

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

Barbarossa
20 - 14.01.2010 - 10:50
18-Вагончик тронулся > АВТОР:  лазерная рулетка у клиентов вызывает жуткий восторг. они радуются что не ошиблись с выборов, :))))))) и видят в вас еще больше профессионала
Ну если чиста понты поколотить, то можно взять самую дешевую, а потом, в тихарца, перемерять обычной. ;)

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

VDK2006
21 - 14.01.2010 - 18:12
Вернулся наконец-таки в Краснодар, посмотрел на сайтах, да из дешёвых Agatec самый приемлимый, судя по размерам он маленький, такой же как лейка и стоит на штуку дешевле. А D5 конечно весч. Хотелось бы в живую посмотреть, на сенной ни за что не поеду там машину поставить негде, вообще сейчас в город выпереться днем это ужас с парковкой. Хочу на Уральской в Машинстор заехать, там интересно есть?

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

VDK2006
22 - 15.01.2010 - 15:22
Был сегодня на Уральской ничего из того что хотел посмотреть не нашел.
Наверное поеду в эту контору на которую выше ссылку на сайт дали.

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

rubin
23 - 15.01.2010 - 18:32
бошевская маленькая на 50м- самая то!
за 6-7тыщ

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

Вагончик тронулся
24 - 15.01.2010 - 21:00
№3, ПРИ ЧЕМ ТУТ ПОНТЫ?

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

S111
25 - 18.01.2010 - 19:34
Бош оно конечно то, да не то. Во первых подсветки нет, часто приходится в темных помещения, гаражах например работать, цифры не видно. Да и там при срабатывании щелчок происходит, шторка срабатывает. Механическое движение как на фотоаппарате, а это не надежно. На лейке ничего не щелкает. В боше технология устаревшая и ненадежная, и энергопотребление большое 4 батарейки, а не 2.

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

VDK2006
26 - 20.01.2010 - 20:21
Дехал я наконец до геоконсалтинга, рядом с моим домом контора оказалась, можно было и не ехать, а через железую дорогу перейти, такой выбор рулеток у них все фирмы кроме Хилти есть, и много очень лазерной техники. Выбрал все-таки Agatec, 60 метров реально дает без проблем. Выбор очень большой рулеток 20 разных видов, и лазерной техники всякой много нивелиры, построители, Bosch отпал сразу из-за этой шторки, там действительно что-то щелкоет в рулекте при замере, инфинитер тоже там есть, китай чистой воды. Лейка и Cабила нормальные дальномеры, но дороже получается, лейка с такими же показателями на тысячу дороже, но по ходу их на одном заводе делают. Очень похожу. Leica D5 классный аппарат. выходили с ребятами на улицу, на 200 и даже на 150 метров без отражательной пластины не работает. Но цветной экран как у фотоаппарата приколол. Стоила б она тысяч 10-12 взял бы ее не задумываясь. S111 спасибо за ссылку. Если вопросы по рулеткам будут у кого , спрашивайте я их столько видов пересмотрел, готов давать консультации))))

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

210410
27 - 28.01.2010 - 08:45
я перед новым годом взял ультразвуковую рулетку в одном магазе на сенном за 990р а она расстояние на метр врет (причем шагами точней получается) вернул назад
спасибо VDK2006 написал про агатек,а тоб никогда б неузнал о таком дальномере,- посмотрел характеристики , пообщался по аське, - и взял в субботу АGATEK. год гарантии. Доволен.

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

hp2890
28 - 03.02.2010 - 19:28
А что это за фирма АGATEK? У меня Бош был, но его украли, вот сейчас Infiniter предлагают, говорят хорошие приборы.

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

210410
29 - 07.02.2010 - 14:22
Смотрел Инфинитер 40, - кирпич какой-то несуразный, продавцы признались что брак попадается 50/50, причем тогда когда не ждешь - и через мес. и через год, откидной пятки нет (в Агатеке я могу зацепиться за край подоконника или вставить в угол ), здесь же постоянно нужно следить не сдвинулся ли прибор, работает он кажется от  40см, а это очень большая "мертвая зона". Бош тоже смотрел, но там действительно что-то подозрительно щелкало, ктомуж пятка ненадежная, у меня она хоть из аллюминия

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

210410
30 - 07.02.2010 - 14:41
+30
Да забыл, Агатек (судя по надписям на коробке) это французкая фирма, сама рулетка сделана в Венгрии, кстати продавцы сказали что их реально делают на одном заводе с Лейка D2. Счас порылся в инете и вот что нашел:
http://www.agatec.com/EN/Aboutus/tabid/335/Default.aspx
Оказывается Агатек c 2006г. входит в группу компаний Гексагон - конторы владелицы торгового бренда Leica, значит начинка с Лейкой Д2 у них одинакова, разница лишь в цене. Лейка что-то в районе семи руб. стоит

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

S111
31 - 11.02.2010 - 23:28
Уж лучше бош взять, хотя бош это 4 покаление рулеток, а уже сейчас Лейка 8-е выпустило под кодовым названием "D" чем инфинитер. Инфинитер это завол в Китае который выпускает лазерную продукцию классом ниже некуда. Видел в Леруа Мерлен Бош дальномер что-то он в районе 8 тысяч стоил на 40 или 60 метов точно не помню, но зеленого цвета. А зеленый цвет у боша это любительский, профессиональный инструмент бош идет синего цвета. Так что как не крути лейка лучше всего.

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

Вагончик тронулся
32 - 12.02.2010 - 07:29
28-hp2890 > я им пользуюсь полтора года
доволен
погрешность микроскопична

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

2543343
33 - 13.02.2010 - 14:34
Вагончик, где его отремонтить можно?  а то у меня инструкции нет и гарантии, жалко прибор выбрасывать, брал в конторе что на рашпилевской и нефтяной была, счас они закрыты. а прибор и три мес не проработал, не ронял его. Инфинитер80 дай серебристый.  счас юзаю Гео-феннель Экодист Эколайн Плюс, с теми же функциями, но до 30м. брал только ради его размеров мини. ну ничо так, в отличие от Infiniter - в два раза его тоньше и уже.

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

Вагончик тронулся
34 - 13.02.2010 - 14:55
33-2543343 > ну не знаю... мне повезло значит
а где ремонт только у поставщиков можно узнать.
я на ул.монтажников покупал.
спроси у них, может они подскажут где чинить

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

2543343
35 - 13.02.2010 - 14:56
а где там на монтажников?

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

2543343
36 - 18.02.2010 - 09:23
Не нашел я конторы на монтажников, короче пришел на Путевую где транспортная компания Грузовоз - там скривились, но на ремонт взяли, у них оказывается полно всяких ничтяков и кроме рулеток. - уровни Штабила есть и вдобавок еще прикололи лазерные уровни вертикальные и горизонтальные и пирометры (на вид как фен ментовский) для измерения температуры радиаторов отопления и я думаю если чо-то там в компе перегревается также эта штуковина пригодится, вот думаю, мож кто имеет опыт юзанья этих пирометров??
Да кстати, я вот Гео-феннель в прошлом году покупал за 5500 на сенном, а у этих типов он стоит 4500.

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

fjack
37 - 18.02.2010 - 10:01
Интересные штуки есть на кооперативном рынке маг.Профи, много приборов Mastech, китай конечно, зато без переплаты, пирометр напр. купил за 1560 руб, с подсветкой и указкой, точность до 0,1 Град, меряет мин, мах и среднюю, до этого пользовался Center за 4500, разницы в точности не заметил, только у Centerа она была 0,5 град.
Ради прикола купил лазерную рулетку Mastech 6450 за 860 руб, только она оказалась не лазерная, а ультразвуковая (на корпусе написано "Laser Tape"), до 18 метров с указкой, подсветкой и вычислением площади и объема, точность до сантиметра, на больших расстояниях нужен экран или хотя бы ровная поверхность.
Кстати щелкает в лазерных указках не объектив, а как раз ультразвуковой датчик, он и меряет.

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

S111
38 - 18.02.2010 - 16:43
Приборы занесенне в гос. реестр имеют точность 1 градус. А цифры которыми вы оперирует, есть разрешающая способность дисплея. Погрешность измерения на самом деле является 2,5 градуса по цельсию, ри температуре до 50 градусов. А свыше 50 градусов плюс-минус 1 процент , плюс 1 градус. Наивно полагать что за такую стоимость вы получаете качественное оборудоване, которое может использоваться в профессиональной сфере.
А рулетка за 860 рублей показывает плюс-минус пол метра. А кому нужны измерния комнаты например с погрешностью пол метра? Тогда уж проще шагам померить, вообще бесплтно. А рулетка за 4,5 тысячи на 30 метров дает погрешность 2 миллиметра.  

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

сабрина
39 - 21.02.2010 - 06:08
Я вот тоже долго искала, мучалась какую же рулетку своему парню подарить на 23-е февраля, он на строителя учится и сделал мне заказ, что стоить должна до 6-ти тысяч и мерить до 30м. Перерыла весь инэт, наткнулась вот на это обсуждение, посетила сайт и стала сомневаться: по всем параметрам 4.5 тысяч за тридцать метров это не дёшево ли? Короче, поехала вчера, купила, внешне симпотичная рулетка - маленькая, в карман брюк или рубашку поместится и не будет дискамфорта, прорезиненный корпус и легкая очень. теперь буду знать, что это там, где "Собачий рынок" по выходным. в краснодаре ведь три улицы Путевых...

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

VDK2006
40 - 27.02.2010 - 16:03
Прочитал в интернете что Bosch сделал дальномер какой-то до 250 метров дает.
А он по новой технологии работает или со шторкой тоже. Интересно было бы
увидеть, а то технология старая это, а в новых моделях ее используют.

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

S111
41 - 03.03.2010 - 17:08
Да технология старая, шторка щелкает, но если не ронять 7 лет проработает,
как пишет производитель, а производится она в Швейцарии. Но она реально без
пластины больше сотни метров измеряет, 120 показывает, а со штатива может и
больше покажет, но не пробовали.

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

2543343
42 - 14.03.2010 - 08:00
Потестил я Бош на 250 метров, ну да - шторка клацает, но реально при солнечном свете 220м на бетонную стену дала, а Лейка Д5, которую здесь так хвалят - 90м. Счас сезон начнется, работы прибавится, только в сумерки и ночью работать - буду не успевать, значит понадобится отражающая пластина, а ведь есть места куда и не подлезешь с ней.
В целом Бош 250 мне понравилась больше чем Лейка и Хилти.

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

SancheZ
43 - 07.07.2010 - 11:33
2543343 /А сколько стоит Бош250? люблю Бошевский инструмент!!!

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

Дон
44 - 07.07.2010 - 12:15
А сколько стоит лазерный уровень приблизительно? Какой лучше для дома брать,
посоветуйте пожалуйста!!!

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

Вагончик тронулся
45 - 07.07.2010 - 12:22
лазерный уровень в кастораме стоит менее 1000 рублей
Black&Decker

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

Дон
46 - 07.07.2010 - 12:35
Вагончик тронулся спасибо!!!

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

WAnderer
47 - 07.07.2010 - 14:58
там есть уровень с лазером аж за 160 руб или около того.

Re: Какую лазерную рулетку выбрать?

mariorussi
48 - 21.08.2010 - 21:53
Так этот уровень максимум картину повесить.
К списку тем 1 > К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Если в кране нет воды..... Как приготовить вяленое мясо дома »
© 2009—2010 Дела домашние