Jekson
18 - 21.03.2010 - 08:16
|
to Слава09. Могу сказать точно: Так как карта Сбера - нужно идти в Сбер, в тот допофис, где получал карту. Там писать Заявление о спорной транзакции. К Заявлению приложить чек, если имеется и в пояснении описать всю ситуацию: где, как и что. Что будет далее: это заявление передадут в подразделение, которое занимается такими претензиями. Срок его рассмотрения - до года (Сбер в процессинг свой, тот в процессинг ВТБ, тот в Краснодар, потом назад и т.д.).Аналогичная ситуевина была у товарища с банкоматом Уралсиба по карте Сбера. Только все правильно и подробно опишите в Заявлении, так как он сначала вспомнить не смог, что вообще деньги снимал:))), пока видео не показали:))), а уж только потом по второму запросу отрабатывали возврат денег. И еще совет. Идите в ВТБ и пишите заяву на руководителя ВТБ в Краснодаре. В произвольной форме по этой ситуации, и требуйте разобраться и вернуть ваши деньги. Почему-банкомат был ВТБ. Срок рассмотрения такого заявления - месяц. Получив его они будут держать эту ситуацию на контроле, а так это будет длиться долго. И не потому, что в Сбере затягивают, а потому что это взаимозачеты между банками. Вот почему рекомендую пользоваться банкоматами только своего банка - кроме того, что с тебя не снимут комиссию за выдачу наличных, при возникновении сбоя ( а они бывают всегда, это техника), деньги вернут в 3-7 дневный срок. То же самое касается и оплаты за покупки в магазах. Используйте терминалы только своего банка!!!!!!!!! Удачи, если что обращайтесь:))) |