поздний
70 - 26.08.2010 - 05:05
|
62-Сомнение > не надо меня поддергивать, я хорошо разбираюсь в этом деле, если хочешь поговорить - приходи в гости ошибки у тебя были в каждом предложении - и насчет вентиляции (там давно кондиционеры и всегда прохладно), и насчет того юрика клиента (с ним работают несколько компаний и на нем не зарабатывает никто), и насчет вотчины я уже сказал, и насчет сдвигов (уже 22 собственных магазина, 16 собственных конференций для клиентов в стране и за рубежом, 4е из 4х наград "25 топ ИТ-компании РФ" и многое другое, что отличает нас в лучшую сторону от всех) а раз ошибаешься, значит не обладаешь информацией и тогда о чем-то говорить нет смысла насчет твоих маркетологов и логистов, вкупе с претензиями на ассортимент, это ты расскажи тем, у кого ассортимент лишний, а не мне клиенты бывают разные, с претензиями на то, чтобы посмотреть на широкий ассортимент, и на то, чтобы посмотреть нужный ассортимент, большинству нужно дешево, а некоторых цена не интересует и абсолютно во всем дешевым быть невозможно, поэтому тут достаточно следовать закону маркетинга о достаточности определения клиента с покупкой, а это правило у нас выполняется в полной мере и я за этим слежу и все равно всем не угодишь, но нужно к этому стремиться, нужно занимать собственную нишу и знать своего клиента поэтому и спрашиваю любое мнение клиента, и хорошее и плохое, чтобы сделать правильные выводы и поправить ситуацию, что в моих силах, если это требуется и в тоже время нужно занимать свою правильную позицию на рынке с расчетом на перспективу и быть увереным в будущем а можно угождать каждому клиенту в розовой мышке или синеньком ноутбуке, но в таком случае у тебя клиент не купит сходу оптом 10-100 компьютеров и мониторов одной марки для компьютерного класса, в чем недостаток большинства других компаний есть группы лидеров продаж и прибыли, есть сопутствующим им товар и нужно максимально уделять этому внимание, поэтому типов ноутбуков и мониторов не меньше 100 и в оптовых кол-вах и соблюдать закон маркетинга, а остальные мелочи по возможности и необходимости исправлять и корректировать есть уходящие группы товаров, такие как струйка и не стоит ими усиленно заниматься есть различные бренды по востребованности и по отношению к ретейлерам, есть особенности нашего рынка и его сезонность, все это надо учитывать и стремиться к лучшему |