прикуп
23 - 26.08.2010 - 07:40
|
1. Смс или звонок в последний день платежа, через два дня или через год после просрочки - это вопрос внутреннего порядка конкретного банка, который обязаны выполнять низовые сотрудники банка - те которым Вы эти претензии высказываете. Они на 100% не могут менят существующий порядок, потребкредит - продукт массовый, по аналогии с торговлей - это продукты из магнита, и как любой массовый продукт индивидуального подхода не прдусматривает. Почему не приходит в голову подойти в магните к кассе с обратной стороны, оплатить будущую покупку и потом выбирать на эту сумму товар? Ведь запросто из всего населения найдется человек, которому так удобней. 2. По поводу закрытия кредита по истечении срока этого кредита. Есть такая организация Центральный Банк Российской Федерации, так вот эти прикольные ребята ооооочень сильно регламентируют работу всех банков страны. В данном случае, когда банк перевыпустит карту и продлит срок кредита, ссуда должна признаваться банком реструктурированной и банк должен будет формировать резерв бОльший, чем он был ранее, а это дополнительные расходы банка, навязанные регулятором. Если Вы погашаете кредит по сроку, а читать кредитный договор и знать на какой срок берется кредит иногда полезно, то Вы вполне можете сразу же оформить новый кредит и любой банк будет в этом заинтересован. 3. Сейчас, на самом деле, банков и предлагаемых ими условий достаточно, вопрос удобства, месторасположения и других субъективных факторов. Но вот бывают ситуации, когда у банков отличаются подходы в оценке заемщиков - кто-то более, а кто-то менее лоялен. И если человеку отказывали в кредите 10 банках, а потом, о счастье, выдали в одиннадцатом, то совсем не стоит расстраиваться из-за болеепридирчивого контроля, ведь на самом деле были основания отказывать в первых десяти. |