feride
27 - 11.10.2010 - 14:07
|
афтар...берёте свой квиток и отправляетесь в бухгалтерию РЭПа, за разъяснением по начислениям, в доброжелательной форме все расспрашиваете...ничего тут особо нет, вам обязаны все разъяснить - если будете тактичны и корректны - все узнаете, далее по поводу принятых тарифов вам предложат обратиться в саму управляющую компанию у них все это есть по тарифам, вам там все покажут и расскажут - на какой квартал какой тариф был и когда поменялся, на все есть соответствующие документы, если найдете несоответствия со своими платежами, то вам пересчитают бес проблем! только есть главный человек в вашем доме - это уполномоченный представитель жильцов вашего дома у него есть договор между управляющей компанией и им как представителем...или копии такого договора должны быть у всех жильцов (это как у вас заведено в доме), можно обратиться к нему за консультацией и разъяснением, если человек грамотный, то может никуда дальше и ходить ненужно, все доходчиво объяснит. но, ошибки бывают в начислениях поэтому, советую все контролировать откуда что берется, будьте грамотными потребителями не позволяйте "навешивать" на себя лишнее, это вполне возможно!!! |