НИИ Bird
18 - 09.03.2010 - 11:07
|
17-Spirit 07 > про отношение к клиенту ничего не скажу, потому как у меня привычка есть дурная, я сначала сам в интернете изучаю все вопросы касательно той или иной покупки, а уже потом иду с целью просто купить конкретный товар, не задавая никаких вопросов. просто я работал в области продаж товаров и услуг, и знаю, что менеджеры зачастую понятия не имеют о том, что они продают. так же было и со скаем, примерно года полтора назад. пришел, сказал что мне надо, заплатил деньги и ушел. за полтора года пользования ская звонил в тех. поддержку только один раз, когда моя руим карта заблокировалась при наличии на ней положительного баланса, в течении 15минут вопрос был решен. у ская только один минус, к сожалению очень большой - это отсутствие анлима. в месяц у меня уходит порядка 1500р за 2гига трафика. да, дорого, но время и нервы дороже) |