Дела домашние

Кто знает хорошую портниху??

Кто знает хорошую портниху??

Милисента
28.03.2009 - 15:13
Поделитесь информацией:)
К списку тем 1 2 > К списку тем
Google Adsense

Re: Кто знает хорошую портниху??

Милисента
1 - 28.03.2009 - 16:19
-

Re: Кто знает хорошую портниху??

100 SALE
2 - 28.03.2009 - 17:05
ловите телефон на мыло

Re: Кто знает хорошую портниху??

777ая
4 - 29.03.2009 - 05:36
и мне скиньте, пожалуйста
lenke@pisem.net

Re: Кто знает хорошую портниху??

Anonymous
5 - 29.03.2009 - 06:22
и мне пожалуйста

Re: Кто знает хорошую портниху??

Anonymous
6 - 29.03.2009 - 06:23
и мне пожалуйста

Re: Кто знает хорошую портниху??

tanKA
7 - 29.03.2009 - 06:44
и мне плиз

Re: Кто знает хорошую портниху??

сегодняшняя
8 - 29.03.2009 - 13:26
Буду очень признательна, если мне тоже на почту поделитесь контактом. Хорошую портниху ищу уже давно!!!
заранее - спасибо

Re: Кто знает хорошую портниху??

Tailor_93
9 - 29.03.2009 - 15:10
...тут роясь в тканях, нашёл кусочек шикарной генеральской ткани, защитного цвета, кусочек небольшой, на юбочку... подскажите телефончик стройненькой девушки(женщины) которой нужна юбочка, типа офис-классика, из вот такой ткани...:)

Re: Кто знает хорошую портниху??

Оранжевое настроение
10 - 30.03.2009 - 20:44
Мужчина роется в тканях.....
обалдеть!

Re: Кто знает хорошую портниху??

logan
11 - 31.03.2009 - 09:05
Ой и я хочу телефон. Скинте на мыло.

Re: Кто знает хорошую портниху??

Catlinx
12 - 31.03.2009 - 09:59
и мне, пожалуйста.

Re: Кто знает хорошую портниху??

Tailor_93
13 - 01.04.2009 - 16:34
а разве ПОРТНОЙ, это женская профессия?

Re: Кто знает хорошую портниху??

Marabu
14 - 01.04.2009 - 17:37
И мне телефончик портнихи, пожалуйста

Re: Кто знает хорошую портниху??

Syria
17 - 04.04.2009 - 18:00
И мне ))

Re: Кто знает хорошую портниху??

маняша
18 - 06.04.2009 - 15:05
Хожу на юмр на рынке ателье "белая  ворона " ,мастер Ирина ,я очень довольна ,многим советовала .

Re: Кто знает хорошую портниху??

Ангария
19 - 08.04.2009 - 12:25
уже столько желающих на этот телефон - публикуйте открыто

Re: Кто знает хорошую портниху??

truba
20 - 08.04.2009 - 13:33
Знаю супер-мастерицу! Она и смоделирует, и сошьет.
А еще она ваяет обалденные свадебные наряды.

Re: Кто знает хорошую портниху??

ЮЮю
21 - 08.04.2009 - 15:52
А может быть, кто-нибудь подскажет, у кого можно пошить мужской костюм-двойку? То что продается какое-то все не то, слишком усредненное, а хочется такой, чтобы сидел идеально...

Re: Кто знает хорошую портниху??

ЮЮю
22 - 08.04.2009 - 16:02
Кстати, truba, скиньте на мыло, пожалуйста, телефон Вашей супер-мастерицы :)

Re: Кто знает хорошую портниху??

Ангария
25 - 08.04.2009 - 18:37
23 и 24  вы в каких районах обитаете?

Re: Кто знает хорошую портниху??

truba
26 - 09.04.2009 - 06:30
22, щас скину.
Забыла написать, что Ирина (так зовут мастера) ещё здорово делает народный костюм (большой опыт имеется).

Re: Кто знает хорошую портниху??

Ангария
28 - 09.04.2009 - 19:58
27-Спасибо.
 
а в районе краевой-московской и близлежащих районов есть кто-нибудь.

Re: Кто знает хорошую портниху??

Я самаЯ
31 - 04.05.2009 - 04:54
Девочки, подскажите из всего этого изобилия телефонов мастера с ЮМР. Ну очень надо...

Re: Кто знает хорошую портниху??

S Lana
32 - 04.05.2009 - 06:31
Девочки, на ФМР подскажите хорошую портниху....

Re: Кто знает хорошую портниху??

Обыкновенная
33 - 05.05.2009 - 18:58
Пожалуйста и мне телефончик портнихи, желательно район Московской-ЗИП.Хотя к хорошему мастеру можно и проехать и подальше.Благодарю зараннее.

Re: Кто знает хорошую портниху??

Букин
35 - 08.05.2009 - 09:39
а сколько сейчас стоит из брюк шорты зделать, чтоб все ровно было и выглядело как по фабричному ?

Re: Кто знает хорошую портниху??

Букин
37 - 08.05.2009 - 12:40
ткань полиестер 100% гладкий такой, специально купил спортивные штаны на размер больше чтоб шорты длинные зделать (чуть ниже колена) а то если жара 35 то уж без шотр никак, так насщет цены определился, надо у местных спросить (я не в Краснодаре живу) а если буду в Краснодаре как найти адреса, ну асссоциация там ателье есть какая нить ? тока тут непешите а то модер удалит

Re: Кто знает хорошую портниху??

Старый
38 - 08.05.2009 - 13:09
37-Букин >
оставляйте мыло, чтобы вам написали

Re: Кто знает хорошую портниху??

laz1111
39 - 05.06.2009 - 12:30
прошу выслать телефон на мыло lazyrit@mail.ru

Re: Кто знает хорошую портниху??

wersa
40 - 10.07.2009 - 06:04
вышлите и мне плиззз телефона на мыло ira-1129@yandex.ru

Re: Кто знает хорошую портниху??

ENNI
41 - 14.07.2009 - 17:58
Пожалуйста, скиньте и мне. У нее реально заказать и сшить? Или ждать несколько месяцев надо?

Re: Кто знает хорошую портниху??

Жужу
42 - 14.07.2009 - 19:54
И мне, ПОЖАЛУЙСТА, дайте номерок портнихи!!! Очень надо. Можно смс-кой скинуть, будет даже лучше, ну а если нет, то на мыло!
Спасибо

Re: Кто знает хорошую портниху??

nnnnnnn
43 - 15.07.2009 - 08:59
а я хочу научиться шить,не подскажете где?центр. Golcevaa@yandex.ru

Re: Кто знает хорошую портниху??

южанин
44 - 18.07.2009 - 09:39
нужно перешить автомобильные чехлы ткань трикотаж п\э без подкладки
и добавить пару дырок для ремней
помогите с поиском

Re: Кто знает хорошую портниху??

Sonic
45 - 20.07.2009 - 10:41
Прошу выслать телефон портнихи на мыло. Спасибо

Re: Кто знает хорошую портниху??

Домашняя
46 - 20.07.2009 - 11:49
BuLLDoZer
0 - 20.07.2009 - 15:43 Добрый день.
Есть необходимость заказать [срочный? — 1 месяц] пошив мужского костюма по индивидуальному заказу. Вопрос: в какое ателье, к какому мастеру лучше обратиться? Кто сталкивался, порекомендуйте, пожалуйста.
Костюм нужен для торжественных случаев, приятного современного покроя, приталенный, 1-2 пуговицы, одношлицевый, качественно пошитый.
Обмер и примерки: на этой неделе в любое время, далее — в выходные дни.
На данный момент известны 2 ателье:
1. "Александрия" — судя по отзывам в сети, шьют довольно качественно, но лекала/крой довольно примитивные;
2. "Элегант" (в р-не "Зиповская-Московская") — никакой информации нет  

Re: Кто знает хорошую портниху??

Крафтверк
48 - 20.07.2009 - 13:04
пишите кому нужна хорошая портниха дам телефон B.Altgauzen@mail.ru

Re: Кто знает хорошую портниху??

jannet
49 - 20.07.2009 - 18:08
Знаю хорошую портниху проживающую на Стасова и Бургасской. Мыло под ником.

Re: Кто знает хорошую портниху??

romkka
50 - 30.07.2009 - 07:35
46-Домашняя > Ситуация такая же как и у Вас. Вы на чем-нибудь остановились, можете сейчас подсказать? Очень нужно найти хрошее ателье!
Если можно дайте контакты ателье :)

Re: Кто знает хорошую портниху??

romkka
51 - 30.07.2009 - 11:10
неужели ни кто не подскажет?

Re: Кто знает хорошую портниху??

случайнаяя
52 - 30.07.2009 - 11:35
Пожалуйста, очень срочно нужна хорошая портниха с разумными ценами, желательно в ФМР.
 

Мой e-mail:natali-tns@mail.ru

Re: Кто знает хорошую портниху??

ПростаЯ
53 - 30.07.2009 - 11:42
Я шью у очень хоршой портнихи, и цены нормальные.
И крой у неё изумительный, вещи сидят идеально.
Но шьёт только женскую одежду.
Живёт в р-н. Садового моста.

Re: Кто знает хорошую портниху??

случайнаяя
54 - 30.07.2009 - 11:48
ПростаЯ-Сбросьте мне её координаты на мой e-mail:natali-tns@mail.ru, пожалуйста

Re: Кто знает хорошую портниху??

Юлюня
55 - 30.07.2009 - 13:08
ПростаЯ, и мне, пожалуйста)

Re: Кто знает хорошую портниху??

stroim domik
56 - 04.08.2009 - 09:54
ПростаЯ, скиньте и мне, пожалуйста

Re: Кто знает хорошую портниху??

Sugar pink
57 - 07.08.2009 - 12:00
truba,скиньте мне координаты Ирины sugar_pink@mail.ru,плиз.

Re: Кто знает хорошую портниху??

арлекин
58 - 19.08.2009 - 06:51
26-truba > скинте пожалуйста тел. портнихи kypcop@mail.ru

Re: Кто знает хорошую портниху??

Оляшка ка
59 - 16.09.2009 - 12:30
Добрый день. Скиньте мне пожалуйста координаты портнихи.

Re: Кто знает хорошую портниху??

Оляшка ка
60 - 16.09.2009 - 12:31
Добрый день. Скиньте мне пожалуйста координаты портнихи.

Re: Кто знает хорошую портниху??

ДАрьЯ
61 - 17.09.2009 - 10:04
Ищу портниху для пошива пальто. Посоветуйте хорошего мастера.
К списку тем 1 2 > К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« МФУ какой? Заморить растительность нафиг.. »
© 2009—2010 Дела домашние
В основу сайта был положен архив форума «Дела домашние»