Дела домашние

Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

монтер
01.03.2010 - 06:30
Я ЗА домашнюю технику. Однако здесь, не вижу особой необходимости. К тому же , кухня 9 м2, ставить некуда. И стоит, не мало, чтобы "взять, а может понравится".
Поделитесь мнением кто пользуется.
К списку тем 1 2 3 > К списку тем
Google Adsense

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

Березка
51 - 01.03.2010 - 15:02
45-slavyanka >Не, с этим все в порядке. К тому же, она недавно ломалась, мастер приходил и все проверял и всем был доволен. А шумела она всегда. И звук не тот который когда вода выливается, шумит внутри ее, когда моет.   Очень громко. А когда переходит из режима в режим (мыла, теперь сушит, потом отключаться собирается) каждое такое действо она тоже нехилым урчанием дополняет. Ну, модель такая, дурацкая. Но и такая тоже помощница. При всем том, что посуду я мыть люблю и вообще в воде баландаться люблю и для меня это не напряг, время экономит очень ценное, которого и так мало.

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

Кася
52 - 01.03.2010 - 15:14
А я тоже только по индикатору на полу определяю: помылась посуда или нет (если вдруг пи-пи пропущу, не услышу:-)) Совершенно бесшумно работает. Правда, тоже БОШка:-))
Кастрюли-сковородки в ней не мою уже давно, т.к. ничего почти не готовлю на плите. Поэтому у меня в ПМ только чашки-тарелки-вилки-ложки.

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

original
53 - 01.03.2010 - 15:18
52-Кася > Не останавливайтесь на полпути. Раз вы ничего не готовите, тогда и посуду не стоит пачкать, а потом еще и мыть. Переходите на одноразовые стаканчики-тарелочки-вилочки-ножики.

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

Березка
54 - 01.03.2010 - 15:22
53-original >)))))))))))))))))))))))))))) Вы сильно не в теме ))))))))
Вот как раз Кася готовит дофига. Толькь не на плите. У нее просто вся кухня другой техникой завалена. Многочисленной. И она ВСЕМ этим пользуется ))))
---
А я сегодня одноразовые стаканчики для рассады покупала. Наверное про меня тоже подумали, что не готовлю и стаканчики чтобы посуду не мыть )))))))))))))))))))))))

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

original
55 - 01.03.2010 - 15:29
54-Березка > Спасибо за информацию. Приношу свои искренние извинения Касе.
Благодаря лично Вам я еще раз убедился, что в Краснодаре все всех знают вплоть до того, чем у кого завалена кухня и что у кого ожидается на ужин.
PS. Не знал, что молодые березки можно рассаживать по стаканчикам, как какие-то пошлые томаты :)

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

Березка
56 - 01.03.2010 - 15:31
PS. Не знал, что молодые березки можно рассаживать по стаканчикам, как какие-то пошлые томаты :)
Так весна же! Весной еще и не такое можно! )))

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

Кася
57 - 01.03.2010 - 15:32
54-Березка >Анечка, спасибо, моя хорошая за защиту:-)) Я тебя люблю:-))

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

Кася
58 - 01.03.2010 - 15:34
55-original > принято:-))

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

Баркас
59 - 01.03.2010 - 16:12
утипутички прям))))

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

Paprichka
60 - 02.03.2010 - 05:44
Кася, скажите пожалуйста, а модель Бош у Вас какая?

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

Кася
61 - 02.03.2010 - 05:59
60-Paprichka > упс...на самой машине написано так BOSCH logiXX, а инструкцию сейчас и не найду, чтобы посмотреть как в документах:-(

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

Баркас
62 - 02.03.2010 - 06:11
61-Кася >если залзть за посудомойку, то с задней стороны будет шильдик с номером модели)))

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

Кася
63 - 02.03.2010 - 06:32
62-Баркас > у вас уже получилось ЭТО сделать?:-))

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

Баркас
64 - 02.03.2010 - 07:00
63-Кася >лехко)))я худенький)))

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

jeka_013
65 - 02.03.2010 - 08:06
если вас в семье 10 человек, то можно и купить, а за 2-4 человек проще руками помыть.

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

ахтунг
66 - 02.03.2010 - 08:21
65 - туфта полная. Как может быть нажатие кнопки сложнее мытья посуды в любом её количестве?

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

Paprichka
67 - 02.03.2010 - 11:41
Кася, спасибо в любом случае. У Вас полноразмерная? Все-таки склоняюсь к Бошу, встройке 45см (под столешницу). Надо определится с моделью и магазином. Самый оптимальный вариант наверное Интернет-магазин?

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

Vlad55
68 - 02.03.2010 - 11:52
65-jeka_013 >
Моя жена того же мнения.
У нас 2-3 человека (сын то там то тут).
Все работаем.

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

oleg.21
69 - 02.03.2010 - 11:56
68-то есть ,посудомойка у того кто не работает? ;))

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

ni82
70 - 02.03.2010 - 12:01
66-ахтунг > Не сложнее! Вопрос в рациональностит затраченных средств. Лично я не готов тратить деньги на вещи, без которых в принципе можно и обойтись и не окупают себя. Если бы она стоила...скажем как микроволновка, был бы другой разговор!

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

atamanka01
71 - 02.03.2010 - 12:07
70 А еще можно белье руками стирать:-)) Вспомнила,как работала в крупной организацией,торгующей бытовой техникой и сотрудниками с хоршими скидками продавали технику. Спрашиваю у охранника :"есть стиральная машина-автомат у жены?". Он отвечает "Нет,у моей нет такой стиралки. Она любит стирать руками. Как встанет утром,так и стирать сразу начинает". Жена устроилась к нам на работу. Спрашиваю у нее "Ира,ты правда любишь стирать руками? Муж сказал ". Она возмущалась изо всех сил.Объяснила,что стирает часто не потому что любит,а чтобы на накапливать белье.А на стиралку просто денег не хватает.

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

atamanka01
72 - 02.03.2010 - 12:11
70 Бытовая техника очень облегчает жизнь женщине на ниве домашнего хозяйства. А что может быть лучше этого? О какой рациональности идет речь?
Всю жизнь была против посудомоечных машин.Отказывалась вовсю,пока не купили квартиру ,а там уже посудомойка была в кухне.С этого момента я и поняла,что я ЗА обеими руками посудомойки.Уже 8 лет как ЗА:-)

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

ахтунг
73 - 02.03.2010 - 12:17
70 - друже, если бы человечество мыслило как и ты неведомыми категориями "окупаемости", то до сих пор стирало бы белье в полынье, измеряло время по солнечным часам, готовило на углях от молнии разожженных. Я плачу за свое удобство, бо именно для этого мне нужны деньги. А кто то коллекционирует фантики и балдеет от их наличия под подушкой.

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

Пани Зюзя
74 - 02.03.2010 - 12:46
70-ni82 >спросите у жены своей, готова ли она тратить деньги на такую штуку как посудомойка, мужики часто рассуждают со своей колокольни глядя, потому как совсем не многие моют хоть иногда посуду. А по поводу "неокупаемости" скажу только одно, я вообще на кухне кран горячей воды перекрыла, она мне там просто ненужна, посуду моет посудомойка, а большинство продуктов надо мыть холодной водой (за рееедким исключением).

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

Баркас
75 - 02.03.2010 - 12:47
самая лучшая бытовая техника это жена!!!)))

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

ахтунг
76 - 02.03.2010 - 12:49
75 - сервисное обслуживание очень дорогое

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

jobos
77 - 02.03.2010 - 12:51
посудомойка на кухне вещь полезная и приятная... надо брать, счас можно купить настольную и спрятать её под раковину, если мало места или семья не большая, только вот противни и кастрюли в ней не помоешь.

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

Баркас
78 - 02.03.2010 - 13:16
76-ахтунг >а что щас дёшево?)))

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

Аббатисса Крусская
79 - 02.03.2010 - 13:27
70-ni82 > может, надо больше зарабатывать?

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

ni82
80 - 02.03.2010 - 13:33
Всем кто мне писал > Посуду в доме мою я (я муж). Жена как-то недолюдливает это дело ))) Ну она тоже принимает в этом участие, но не так активно...
Так и занл что сразу все вспомнят про стиралки и прочее (бельё постирать сложгнее, чем помыть тарелочку). Я же сказал. Это без условно удобно!!! И я за...но я не готов потратиь на это дело такую сумму. Может когда дети появятся (или буду зарабатывать больше) я буду по другому думать? А пока нам двоим машинка не нужна! Понимаете? Опять же. Всё дело в рациональности затрат! И как машинка справится с пригоревшим чем нибуть к сковородке и противеню...?

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

ni82
81 - 02.03.2010 - 13:34
79-Аббатисса Крусская >конечно надо, Кто же спорит? ))

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

Баркас
82 - 02.03.2010 - 13:38
80-ni82 >к засохшему и пригоревшему никак, всё равно руками отдирать)))фигня эта посудомойка!!!)))

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

Пани Зюзя
83 - 02.03.2010 - 13:38
80-ni82 >Машинка справится и с пригоревшим "чем-нибудь". П.С. Когда дети будут, то вообще себе мало что сможете позволить.

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

Аббатисса Крусская
84 - 02.03.2010 - 13:41
82-Баркас > сразу видно, что не мыли Вы посуду в посудомойке.
Словом, все, у кого есть посудомойка, голосуют "за", а у кого нет посудомойки, те находят какие-то аргументы "против".

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

Баркас
85 - 02.03.2010 - 13:43
84-Аббатисса Крусская >угу, не мою,в посудомойке моет жена, а я домываю в ручную(((
у мну есть посудмойка. но я голосую протиффф)))

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

ni82
86 - 02.03.2010 - 13:49
Скажите. А ктонибудь знает какой расход воды у сего девайса?

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

Пани Зюзя
87 - 02.03.2010 - 13:50
85-Баркас >значит не можете правильно пользоваться ПМ.

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

ni82
88 - 02.03.2010 - 13:51
87-Пани Зюзя > А как правильно?

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

Пани Зюзя
89 - 02.03.2010 - 13:54
86-ni82 >от 13 до 15 литров за помывку. Приехала я как-то в Германию и посмотрела, что вся посуда, которой пользуются за день, ставится в ПМ. Спросила хозяев, почему руками не моют, аргумент был таков, что это экономия существенная воды (а в Европе вода дороже чем у нас). У меня на кухне в месяц 3 куба воды уходит (горячей не пользуюсь). Без ПМ было 5-6 кубов холодной и 2,5 горячей.

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

Пани Зюзя
90 - 02.03.2010 - 13:55
88-ni82 >Правильно расставлять посуду (правильно прочитать инструкцию по эксплуатации), пользоваться хорошими порошками-солями-бальзамами и в нужных пропорциях, выбирать подходящую программу мойки.

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

Аббатисса Крусская
91 - 02.03.2010 - 13:57
85-Баркас > значит, надо купить Бош. Ничего руками не домываем.

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

Баркас
92 - 02.03.2010 - 13:58
89-Пани Зюзя >кто тебетакой бред сказал, посудомойка расходует до 55!!!литроф воды за одну мойку!!!

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

Баркас
93 - 02.03.2010 - 13:58
91-Аббатисса Крусская >та бош у меня!!!не моет нихрена!!!

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

ni82
94 - 02.03.2010 - 13:59
Ну экономия воды это плюс!!!
ПОка увидел только один плюс. Экономия воды. А в остальном пользы нет, при условии что семья маленькая!

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

Баркас
95 - 02.03.2010 - 14:00
94-ni82 >прочти пост 92

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

Пани Зюзя
96 - 02.03.2010 - 14:03
92-Баркас >Мы с Вами знакомы и уже на ты? Вижу с Вами спорить бесполезно.

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

ахтунг
97 - 02.03.2010 - 14:04
94 - если срать в яму, а не в унитаз, тоже наступит экономия воды. воспользуйтесь советом))

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

Баркас
98 - 02.03.2010 - 14:06
96-Пани Зюзя >на счёт "ты" могу принести извинения, если Вас это оскорбило, а спорить по поводу чего, расхода?? 13-15 или 55???откройте руководство по эксплуатации)))

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

943
99 - 02.03.2010 - 14:12
ni82 - точно, лучше руками мыть и стирать тоже и электричество не тратить.
 

Re: Так ли нужна посудомоечная машина в тесной кухне?

ТОРМАЗ
100 - 02.03.2010 - 14:18
Сорри, но вот просто интересно, а как вы готовите?
Почистил картошку - нож для картошки в машинку. В варящуюся картошку хорошо бы кинуть луковку. Нож от картошки для чистки не пойдёт - он в земле. Берём нож для лука. Но после чистки лука он уже тоже не стерильный, да ещё и воняет. В машинку. Селёдочку порезать - третий нож. Его точно в машинку сразу. На селёдочку хорошо бы вторую (загодя почищенную, конечно, у нас же процесс приготовления ужина расписан наперёд, мы не фантазёры какие-нить) луковку колечками порезать... Но 3 наших ножа для этого уже не годятся. Достаём 4-й. 5-й для распечатывания бутылки с уксусом. Его можно не мыть. А вот селёдочную и луковые разделочные доски в машинку отправляются немедленно, для хлеба достаём 3-ю. Её можно добавить к ним и после ужина.
И всамделе необходимая вещь... Без неё никак невозможно... Жаль, что она не резиновая, ведь не всегда пъёшь водку в гордом одиночестве "а ля-рюсс"...
К списку тем 1 2 3 > К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Обрезка винограда болотный запах из водонагревателя - чем почистить? »
© 2009—2010 Дела домашние
В основу сайта был положен архив форума «Дела домашние»